В соответствии со статьей 33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
График приема граждан
Обед: 12:00 до 13:00 часов Выходные: суббота, воскресенье
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Вторник: 10:00 до 16:00 часов Четверг: 10:00 до 16:00 часов
Прием граждан по личным вопросам главой администрации Архызского сельского поселения
Прием граждан специалистами администрации Архызского сельского поселения
10:00 до 16:00 часов 10:00 до 16:00 часов 10:00 до 16:00 часов 10:00 до 16:00 часов 10:00 до 16:00 часов
Понедельник: Вторник: Среда: Четверг: Пятница:
Письменное обращение
Направить обращение можно по адресу:
Инд. 369152, Карачаево-Черкесская республика, Зеленчукский р-н, с. Архыз, ул. им. В. Хубиева, 10
Обращение не принимается к рассмотрению, если:
в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения; текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения; указан неполный или недостоверный почтовый адрес; обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Глава администрации:
Батчаев Магомет Анзорович
Письменные обращения в администрацию Архызского поселения рассматриваются непосредственно главой администрации Архызского поселения.
В обращении необходимо обязательно указать должностное лицо либо исполнительный орган государственной власти Архызского сельского поселения, в адрес которого направляется письменное обращение, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты для направления ответа.
При составлении обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество, полный почтовый адрес (с указанием индекса), а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия данной информации электронное обращение к рассмотрению не принимается.
Запрещается употребление ненормативной лексики, а также прямые или косвенные оскорбления в чей-либо адрес.
Сообщения, содержащие вышеописанное, удаляются.
Сообщения, содержащие нечитаемый текст и непонятные сокращения, не рассматриваются.
Письменный ответ будет направлен по указанному Вами электронному адресу.
Наименование услуги, которая может быть предоставлена гражданину
Ответственный за предоставляемые услуги — заместитель главы администрации Архызского сельского поселения.
Выписка из похозяйственной книги: о наличии у гражданина подсобного хозяйства (для получения кредита в Россельхозбанке) — о наличии либо отсутствии жилого дома(для улучшения жилищных условий и участия в целевых программах)
Изменение статуса помещения (перевод жилого в нежилое, и нежилого в жилое)
Выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок
Выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на дом